Чем заклеить пластиковый бензобак триммера

Чем заклеить пластиковый бензобак триммера

Чем заклеить бензобак? 2.4 метода испытанных временем

Какие методы действенные чем заклеить бензобак для способности его предстоящей эксплуатации? Подобные вопросы подвергнутся рассмотрению в данной рубрике. Ведь данная тема чем просто касается автомобилей с пробегом, вдобавок то российского производства.

Конструктивно бензобаки фактически ничем не защищены от наружного повреждения, в отличии, от забугорных аналогов. Часто маленькие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес равномерно рушат оболочку краски и грунтовки, принося неисправимый вред металлу. Спустя несколько дней металл начинает заржавевать. Шофер начинает замечать утечку горючего.

Чем заклеить бензобак? Сейчас существует два варианта заклейки:

  • Внедрение прохладной сварки для заклеивания трещинкы и дыры;
  • Эпоксидный клей либо еще именуемый стеклоткань. Лучше брать двухкомпонентный.

Кто метод неплох по-своему. Естественно, можно без проблем повстречать и другие методы устранение протеканий в бензобаке, однако они наименее эффективны, чем вышеуказанные.

You may also like

Инструменты и сопутствующее оборудование

  • Несколько листов шлифовальной бумаги;
  • Пол литра ацетона;
  • Эпоксидка;
  • Стеклоткань.

Чем заклеить топливный бак триммера.

  • Загоняем авто на смотровую яму либо эстакаду;
  • Намечаем мелом место протекания;
  • Демонтируем топливный бак с автомобиля;
  • Выливаем остатки бензина иначе говоря солярки;
  • Просушиваем на открытом воздухе непременно, потому что пары хим реагента взрывоопасны;
  • При помощи ветоши и мыльного раствора снаружи очищаем бензобак от остатков смолы, грязищи, других примесей;
  • Для чистки тяжело выводимых хим соединений применяем грубую наждачную бумагу;
  • Поверхность бензобака обезжириваем при помощи ацетона. Данную функцию нужно проводить пару раз, потому что насколько отменно будет проведено обезжиривание зависит качество клейки материала бензобака;

Ремонт топливного бачка на триммере.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента тут www.LookTool.Ru входите мы конечно рады каждому .

Для склеивания нужно использовать клей вязкой смеси, иначе эффекта есть вариант не достигнуть.

  • Нарезаем лоскутики стеклоткани таким макаром, чтоб они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
  • Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
  • С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
  • Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
  • После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.

Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.

You may also like

Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.

Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.

Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.

Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.

Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.

Читайте также:  Отделка стен из газосиликата

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Читайте также:  Как убрать влажность в деревянном доме

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Пластиковый бензобак триммера, трещина 2 см.

Купить проще, но именно такой модели нет.

Паяльником наплавить, пистолетом пластиковым стержнем, разные клеи не берут, протекает зараза.

У кого есть реальный положительный опыт в домашних условиях?

Может сухой сваркой? Или еще чё реальное есть?

попрробуй этот двух компонентный

Заменяй. А то ж угодишь в ожоговое, кто про инопланетян постить будет?

Есть вещи, с которыми не стоит шутить.

Спасибо, есть такая штука в гараже, тока на пластике не пробовал, будем експериментировать. с ним.

Ээх Ости Ости, говорю же фиг найдешь, тока у одного продавца нашел и то по почте, а хто знает чё они там положат, раз уже доверился и прислали какую-то фигнюшку. Время щас такое верить нийзя тут же обманут и бизнесом обзовут.

Читайте также:  Как строить графики в компасе

Горячий борщ и то опасно

дихлорэтан/метан плавит пластик

Пластиковый бензобак триммера, трещина 2 см.

Маркировка на нем есть? Что за пластик, >HDPE коренной житель 01.05.18 08:41

гугль говорит — сильный наркотик, опасен в использовании итп используется в промышленности.

В продаже бывает, торговые названия? пластик тоже разный бывает, плавит ли из которого делают бензобаки т.н. "жирный платик"?

а фиг его знает, белый пластик типа плотного полиэтилена.

такой с 4-мя креплениями большой дефицит от профессоналки

белый пластик типа плотного полиэтилена.

Это он и есть. "Паять" и "заваривать", такое не клеится клеями.

такой с 4-мя креплениями большой дефицит от профессоналки

Ну, такой лучше, чем с 2-мя. Те по проушинам крепления лопаются.

В смысле паять заварить? чем , как? паяльник плавит, но не склеивается и при зачистке поверхности, сильно греть опасно расплавится.Если бы типа маненькой газосварки тонкой струйкой и такой же "электрод" пластиковый, тоды может и сварит.

Щас прилепил силиконовый клей высыхает посмотрим чё получится.

Я такую фигню варю паяльным феном и прутком такого же материала..
https://www.ebay.de/i/121791850328?chn=ps&dispItem=1
Попробуй может горячим клеем?

PS Сцуки,я такой за 85 евро покупал 🙁

В смысле паять заварить? чем , как?

Паять паяльником с термолегулятором. Чтобы только-только плавил, но дым еще не шел. Варить термофеном. "Электроды" разные бывают. Можно сделать пробную "приварку" в неответственном месте, чтобы посмотреть как держит. И потом уже заваривать трещину намертво, после предварительной "пропайки" ее паяльником с плоским жалом, чтобы шов на всю толщину стенки был, а не только накладка из "электрода" поверх стенки бачка.

Щас прилепил силиконовый клей высыхает посмотрим чё получится.

Если положить после этого бачек на полку и не трогать, то хорошо получится, красиво. А если прикрутить его на место и запустить моторчик, то может на полдня такого ремонта и хватит.

Если положить после этого бачек на полку и не трогать, то хорошо получится, красиво. А если прикрутить его на место и запустить моторчик, то может на полдня такого ремонта и хватит.

получилось действительно красиво, хватило на . 5 сек. фигня в общем.

Паять паяльником с термолегулятором. Чтобы только-только плавил, но дым еще не шел. Варить термофеном. "Электроды" разные бывают. Можно сделать пробную "приварку" в неответственном месте, чтобы посмотреть как держит. И потом уже заваривать трещину намертво, после предварительной "пропайки" ее паяльником с плоским жалом, чтобы шов на всю толщину стенки был, а не только накладка из "электрода" поверх стенки бачка.

Пробовал паяльником с плоским наконечником просто сплавить стороны, держал пару дней, видать спайка была тонкой. Да, видимо нужно с накладкой из того же материала штобы потолще был припой. Покупать спецфен вряд ли стоит, тогда проще за 20 евр. заказать сам бачок и ждать неизвестно что пришлют.

Спасибо, в свободное время буду експериментировать, пока взял у друга новый триммер на время. Свой профессионал, прет как танк и траву и молодые деревья и все подряд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector