Форум nissan patrol y61

Форум nissan patrol y61

После того как я отошел от студенческой жизни и связанного с ней отечественного автоклава тема капанная в машинах покинула меня на долгие 5-6 лет. В это время я ездил на новеньких гарантийных Сандеро и Йети. Наслаждался кофе в салонах официальных дилеров и на бабки по машинам особо не прилипал.

Я всегда относился к машине как к источнику кайфа. Само по себе вбухивание средств в тачки меня не пугало (для меня машина не лифт). Но с одной стороны ничего не происходило, с другой не тратилось время которое для меня сейчас ценнее 1-3 тысяч рублей. У меня маленькая дочка, стройка дачи, куча работ. Выпадать неожиданно без видимой причины на 2-3 дня в месяц было большой роскошью.

Купив Patrol в свете предыдущей фразы я "***ел". Нет-нет я понимал, что уход потребуется. Но все же это же как бы японец, причем почти премиальный, при том собранный японцами, при том лидер рейтингов лучших внедорожников мира. В тайне я надеялся что мне повезет, мне реально повезло! Но это своеобразное джиперское везение — не приехать на эвакуаторе в сервис, не быть задавлены машиной когда меняется что-то снизу, не попасть более чем на 15000 рублей в месяц по ремонту.

В Казани есть клуб Патрулей. Парни с ZD-хами рассказывают невероятные истории про отъезжающие раз в месяц турбину, проблемы с головой, аппаратурой, куллерами, и прочим. Там тысячи реальных проблем с которыми сталкивались реальные люди с которыми я в живую общался. И года у машин похожие.

у МОЕЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО, точнее несколько — турботаймер с первых дней жизни (который сильно продлил жизнь турбины), вебаста — слышал что именно холодные пуски убивают мотор, 1 хозяин который не использовал машину в говнах, был дедом и ездил на дачу, потом поменял мой патруль на 200 крузак за 5 лямов. Своевременное ненищебродское обслуживание.

Теперь мы подходим к самому интересному. Сейчас (именно сегодня) деньги вроде бы позволяют свапнуть 42-й мотор. Преимущество механики позволяет заплатить хорошему мастеру (мастер реально хороший. ему единственному удалось к примеру сростить АКПП ZD с мозгами TD24T — ОН ЧЕРТОВ ГЕНИЙ) так вот заплатить ему всего 40 0000 рублей. Вроде как и сам мотор я могу достать за 60 000. То есть в районе сотки у меня появится тот самый легендарный 42-й. Случиться обсуждаемое на формах объединение тела с душей и т д. Пацаны обещают и расход в 12-рик, и беЗЗпроблемную эксплуатацию в течении 3-4 лет точно.

Вопрос тут в общем-то делиться на два. СВАП или чинка того что есть. И если СВПА то когда. Учитывая реалии, цены на прошивку 30-ка, всякие натяжители 15-ка и кулеры 15-шка — искать мотор можно уже сейчас.

Есть ли смысл вообще вкладывать что то в мой ZD? C другой стороны ему всего 200 тысяч и еще 200 он может отходить.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНЕИЕ: Сергей (опыт 15 лет, сотня откапиталеных патрулей и свой патруль с пробегом 560 000 км) считает что главная проблема ZD в вибрации. Мотор убивает сам себя — это особенность конструкции с которой не справятся никакие замены навесного оборудования. Все пойдет по кругу несколько раз. И цена этого круга будет ровна свару 42-го.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Patrol 5 (Y61, 1997-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ну что же, буду первым, кто расскажет здесь о своём патроле. У меня Ниссан Патрол 3.0 дизель Элеганс 2008 г.в. Купил того же года у оф. дилера. До Патрола были Ранер и Паджерик (из внедорожников). Первоначально склонялся к сотому крузаку, да и до сих пор считаю его лучшим, но ценник не устраивает… стал рассматривать другие варианты. Ниссан Патрол нравился всегда и в новом кузове и старом кузове, но реально опробовать машину не приходилось.

Читайте также:  Можно ли сажать розы в конце октября

На что сразу обратил внимание – громкий дизель (сравнивал с другими, похоже, что он самый громкий из конкурентов). Хотя потом привык и уже внимания не обращаю на него. Зато по его звуку можно не глядя определить, что за спиной патрол. Динамика – вполне устраивает.

По полю, щебенке патрол идет комфортнее чем по гребенке на трассе. На мелкое бездорожье вообще внимание не обращаю. А вот на гребенке он неуверенно себя чувствует, хотя я более 120 км. по трассе на иду. А так постоянно в лесу, на рыбалке – там на нём комфортно, уверенно. Так же на гребёнке вибрация передних дверей – что делать не знаю. К дилеру не обращался.
Расход топлива – ожидал меньше.
Из мелких неприятностей:
1. Не удобный переключатель дальнего света;
2. Дверь багажника нечетко закрываются (вроде закрыта, но датчик показывает, что открыта) – приходится хлопать.
3. Отсутствие mp3.
4. не смотря на большие размеры, с учетом сложенного второго ряда сидений, места по длине мало. Спать можно только по диагонали одному.

Зимой эксплуатирую, но стоит мой патрол в теплом гараже, проблем пока нет. Пару раз пришлось заводить при -23 – завел без проблем.

Подводя итоги, можно сказать, что ниссан патрол – машина хорошая, надежная и крепкая, и даже при всех её недостатках (у других их бывает еще побольше).Вообще внедорожник, что называется “на любителя”, т.к. большинство склоняются к более динамичной и комфортной машине, а не настоящему внедорожнику. А отсутствие различных электро-примочек и пневмоподвески лишь упрощает эксплуатацию.

Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!
Поверьте говорю “бывшие ” без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой “машине” Ниссан Патрол. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…
Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. “Вот это МАШИНА”- подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.
Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго – неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай ,и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением)
Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца.
После очередной замены турбины решили: “Наверно машина не очень удачная- надо менять” Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: “Что-то у тебя дымок не совсем нормальный” На улице -36. “Да какой дымок – все окей, только что смотрел!” Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: “Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)”, а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА. В эти секунды думаешь: “Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то. ” Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА. Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО. Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина сзади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько!
А пробегу-то всего навсего 86 т.км.
…………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.
Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких “счастливых обладателей Nissan Patrol”, как я!
А в сервисах нас только и ждут: “О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!” Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.
Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой “машины”, ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : “Голова”, “Распылители”, “Турбина” и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
Честно говоря, я был этому очень рад!
Выводы хочу сделать такие:
— машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
— двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет. А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять “ГОЛОВА”
— как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
— очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы Ниссан Патрол, а не те, что “машина высший класс!”, поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
— по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч
— никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30.
А ведь многие путешествуют с детьми.
— по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
— по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5,5 тыс.р.) потяните ли?
— к комфорту можно предъявить претензии.
— ведь не даром японцы сняли его с производства.

Читайте также:  Набор инструментов метабо в чемодане

Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: “Лошара! С машиной обращаться не умеет!” У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. “Машина- машине рознь!”- скажете, но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом (наверно самым),
с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027 соб mail.ru
Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретением доволен.

Купил вчера ниссан патрол, сегодня уже по полю гонял…
Ну в общем поехал в деревню к бабушке, а там дороги, только на тракторе и проедешь, ну врубил 4 колеса с блокираторами и в путь. вроде всё нормально, хорошо еще что авео не взял. на обратном пути еду, а там колея, грязь лужи короче стихия патрола, вовщем всё проехал. на ф. трассе ехал на 150-160 .
ну в принципе машина нормальная, но есть недочёты.

Не пойму, что с ходовой частью патруля? Проверял в нескольких СТО ничего не нашли, а машину трясет, еду как-будто на телеге, на кочках тупой стук спереди? Поменял амортизаторы все также. В чем причина подскажите!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector