Течь масла из редуктора

Течь масла из редуктора

Добрый день, всем читателям моего БЖ)))
Меня, как любого вменяемого автовладельца, не может не напрягать когда течет масло из какого-либо узла автомобиля там, где оно течь не должно! Вот мои руки добрались до редуктора, на котором из боковых сальников подтекает. Редуктор контрактный с мех. блокировкой TORSEN.
Один знакомый мне сказал, что из сальников может давить по причине забитого сапуна (в любом редукторе он есть) Что на это скажете?
Я примерно понял где этот сапун находиться и обязательно проверю его, когда буду менять сальники и масло.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО хочу сказать UPgradeRS, именно этот человек точно указал принадлежность моего редуктора и номер нужных сальников. Мой редуктор оказывается от Toyota Altezza SXE10 МТ

Также решил заменить полиуретановые "плавающие" (правильнее сказать "тянущиеся") в задней цапфе. Те кто в теме говорят, что с полиуретаном сход-развал те тот… и управляемость страдает.
Обнаружилось, что у Фабеста появилась новая модель "плавающих" для наших машин.
По фото внушают доверия))) Пыльники ровные, не задраны… и на ощупь вроде бы хороши) Саленты лежат в коробочках с голограммами и внутри коробочки обращение от производителя с извинениями за прежние косяки))) посмотрим как себя покажут!

ИТОГО:
Сальники 90311-38071 — 640р за 2шт.
Масло трансмиссионное Liqui Moly 8039 — 938р за 2л.
Салент-блоки "Плавающие" FEBEST TAB-168Z — 1046р за 2шт.

Разобрал плавающий салент и увидел, что смазки там практически нет. На таурерв прочитал, что в неоригинальных салентах очень мало смазки… видимо это консервационная смазка. Её нужно вычистить и набить смазку нейтральную к резине типо ШРБ-4 (чтобы пыльники сберечь) если этого не делать, то такой салент очень быстро умрет.

Смазку ШРБ-4 не нашел (хотя не особо искал) — приобрел Castrol Moly Grease(думаю будет не хуже).
Перед нанесением новой смазки, вычистил старую смазку обезжиривателем. Также удалил остатки клея с резбы. На резьбу на крайние витки был нанесен клей, сделано для предотвращения самопроизвольного раскручивания. Чтобы легче было разбирать, я нагревал салентблок феном, клей при этом становился мягче. При сборке на резьбу салентблока нанес автомобильный силиконовый герметик. Должен держать не хуже клея… главное, чтобы резьба была обезжиренной… так герметик лучше склеит)

Надоело мне перед каждой поездкой снимать заднее колесо и мыть тормозные колодки и тогда я решил разобраться в
причинах этого явления. Простая замена воротникового сальника не помогала.

В общем, разобрал я его и после некоторых исследований обнаружил, что в этом редукторе отсутствует отдушина (у Днепра такая отдушина есть, она встроена в пробку заливной горловины, а у Урала 1991г. выпуска нет).
На мой взгляд, причиной течи в таком случае может быть избыточное давление в редукторе которое создаётся:
1) вращающимися шестернями (как в центробежном насосе);
2) повышением температуры в процессе работы.
Воротниковый сальник не выдерживает избыточного давления и течёт. Следовательно нужно сделать отдушину.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТДУШИНЕ
1) Картер должен свободно дышать.
2) В редуктор не должна попадать пыль, грязь, вода и т.п.
3) Из картера не должно быть утечки масла.

В качестве эксперимента я проделал следующее:
1) просверлил в крышке картера (в верхней её части) отверстие, нарезал резьбу и ввернул туда штуцер на герметике;
2) надел на штуцер кусок шланга;
3) вырезал из жести полоску, просверлил с одного конца отверстие, надел ёе на левую верхнюю шпильку и закрепил гайкой.
4) обернул свободный конец полоски вокруг шланга так, чтобы свободный конец шланга был направлен вниз. Получилась из шланга дуга направленная своими концами вниз.

РЕЗУЛЬТАТЫ
1) Для того чтобы масло начало капать из маслоотводного канала без отдушины достаточно было поставить моц на подножку и покрутить колесо 2-3 минуты на 4-й передачи со скоростью 60-70 км/ч. С отдушиной этого не происходит (более 15 минут за раз не крутил двигатель греется).
2) Без отдушины на ободе заднего колеса всегда были следы масла, теперь их нет.
3) С отдушиной я проехал немного всего около 300 км, но мыть тормозные колодки пока не приходилось.
4) Конец шланга замаслился следовательно через шланг масло всё-таки подтекает видимо место под отдушину не очень подходящее.

Читайте также:  Вешалка в прихожую для детей

Я не утверждаю, что перечисленные мной причины течи масла из главной передачи единственные могут быть и другие.

Масло 50/50 с литолом разбавляете и ничего не течёт. А в нижней части картера редуктора (в гранях кольца обегающего барабан) сделать прорезь и масло не на колодки а на землю стекает. Не заливает колодки уже пятый год. Переделывать глобально ничего не надо.

Ну течёт и течёт, где в этом проблема? Я уже забил и тоже нечищу. Только колесо всё насквозь промокло — был случай латка на камере откисла.

на моем моте в заливную пробку тавотница вкручена. конечно все внутренности извлечены. она была вкручена туда еще до того как я на нем начал ездить. ни тогда ни сейчас масло не бежит и не бежало, я ее даже не чищу 2 сезон. масло на колодках и шпильках редуктора никогда видел.и вообще редуктор единственный агрегат на моем моте с которым у меня никогда не было проблем.

Сделал я по совету товарища отдушину, поставил сальник с распредвала мерседеса — как вытекало 60 грам на сотню, так и вытекает. Всё дело не в избыточном давлении, и не в некачественных сальниках, а в кривой ступице! Она расщитана была на скорость 60кмч, кто сейчас так ездит? Лично у меня обычный сальник, не воротниковый. Если мост не течёт, это повезло — я таких опозитов ещё не встречал.

выравнивание давления внутри картера с атмосферным необходимо. Бесспорно. Воротниковый сальник вертеть не стоит, отверстие в нем неслучайно. У меня в заливной пробке есть отверстие 5мм (не много ли будет?), видимо, для поступления в картер воздуха, пыли-грязи и навоза.Течь отсутствует. Никакого шшупа нет. При разборке картера на дне обнаружил кучу дерьма на основе трансмиссионного масла.

как показывает практика, пробка с сапуном от москвича (откуда — не знаю) идеально подходит по резьбе. уменя стоит и на редукторе и на коробке.

зачем делать отдушину, если она есть.ненадо изобретать велосипед, отверстие находится снизу.

У меня в редукторе Маноловская трансмиссионка залита, а калесо сухое. Проблема у оппозитных редукторов не в сальнике, а в так называемом лабиринтном уплотнии (хитрая двутаврая втулка на оси внутри корпуса редуктора). На внутренней поверхности ступицы имееться маслосгонная резьба, и если зазоры между осью, втулкой и ступицей приличные, то никакой новый сальник и сапун не помогут. Масло гонит через ось, во внутреннюю полость калеса, через его подшипник и шлицы аккурат в маслосгонное отверстие редуктора. Результат: регулярная патеря масла, повышенный износ подшипников калеса (вымываеться литол) и всё калесо в говне! Избавиться от этого можно только убрав зазоры. У меня сделаны 2 шайбы между втулкой и ступицей с двух сторон: одна стальная, другая из МБСки (своего рода самопальный сальник). Сапун тоже необходим. Сделал штуцер в заливной пробке и вывел вакуумный шланг в воздушный фильтр. Итог: 3000 км и ни капли масла на калесе. Есть небольшие подтекония при сильном нагреве со стороны шпилек. И ещё, масло лейте столько, сколько положено по паспорту, а не под завязку. Тоже помагает.

чтобы сместить отверстие в сальнике и в редукторе.

зачем сальник поворачивать на 1/6.

Можете меня, конечно, забросать карданами, но я просто повернул сальник н 1/6 оборота =] а отверстие в щупе действительно иммеися, на нее насажена еще пластиковая крышка. от грязи.

Вывод: надо собрать редуктор, чтобы одна половина была от Днепра(там и тормоза интереснее сделаны, хотя их тоже можно доработать), а вторая от Урала (крышка толще и крепче)
и нет проблем!

Читайте также:  Постное меню вкусные рецепты во время поста

кстати если штуцер будет без клапана есть большая вероятность что при длительной езде под проливным дождем или даже под обычным в редуктор засасет воду и бедет вместо смазки эмульсия.я так потерял один корабас на урале когда возвращался с молого лучше к этому штуцеру трубочку в доль маятника и в воздухан и будет все нештяк

народ если обратитись в личку к SAMу он скажет какой машинный сальник мы устанавливали на 4 моста и нетечет единственный минус требуется токорь с токарным станком нужно проточить стенки редуктора на 0.5 мм чтоб этот сальник встал

А я вот смешал две трети трансмисионки с одной третью литола и второй сезон катаюсь- ни капельки масла нигде не подтекло, и редуктор себя ведет нормально, не греется.

Надо-же, на некоторых моделях БМВ этого сапуна тоже нет, и масло из редукторов тоже подтекает.

кто как )))а я тад туда залил и вроде не течет))скажите а идея с литолом никому на ум не приходила.

Пегас2, спасибо за подсказку о месте установки.

У меня в ИМЗ 8-103.10 есть дренажное отверстие, колодки Никогда не засирались и не замасливались.
Но с моста все равно подкапывало на колесо из дренажного отверстия.
так я тривиально просто вкрутил в мост пробку от Днепра, только щуп отрезал . и в коробку тоже такую пробку вкрутил. теперь не нарадуюсь . и не течет и не капает .
А чтоб не засиралось отверстие в пробке, там специальная заглушечка пластмассовая придумана . Так что Все ЗГ.

Блин я просто взял сапун от моста классики, и врезал в крышку моста на место где по моему меньше всего масла попадпет (над шпильками в передней части.
Разряжение получается, благодаря тому, что при нагреве воздух расшиояется и выходит из моста, а при охлаждении этот сапун ему войти не дает, и пока мост вновь не нагреется, некое разряжение всеж присутствует.
И смотриться аккуратно, и не забивается, если что просто достаточно на него нажать, и вся грязь выпадает.

БИ-58 Да я не против действительно просто и красиво.
В общем-то, штуцер со шлангом это временная мера. Теперь можно сделать что-то более эстетичное.
Кстати вопрос: пробка расположена довольно низко масло не гонит через отверстие?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Старинные вещи своими руками

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Ссылка на основную публикацию
Технология утепления пола керамзитом
Любой человек, имеющий строительное образование знаком с теплотехникой. Это целая наука, которая изучает защищенность зданий от проникновения холода и основывается...
Терморегулятор на насос отопления
Термостат накладной Термостат накладной (контактный термостат) – это устройство, задачей которого является регулировка температуры в системе отопления. В большинстве случаев,...
Терморегулятор электролюкс ета 16
Инструкции и файлы Файл Страниц Формат Размер Действие 24 pdf 8.24MB Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который...
Технология утепления фасада пеноплексом под штукатурку
Такой материал для теплоизоляции как пеноплекс отличается неплохими характеристиками и обладает целым рядом преимущественных качеств в сравнении с другими материалами...
Adblock detector