Телевизоры lg гарантийный срок

Телевизоры lg гарантийный срок

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Периоды гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания:

Категория техники Гарантийный период* Бесплатное сервисное обслуживание*
Аудиотехника 12 месяцев
Видеотехника 12 месяцев
Кондиционер 12 месяцев 36 месяцев
Мобильный телефон / Смартфон 12 месяцев
Монитор 24 месяца
Планшет 12 месяцев
Проектор 12 месяцев 24 месяца
Пылесос 12 месяцев
Робот-пылесос 24 месяца
СВЧ-печь 12 месяцев
Стиральная машина 12 месяцев
Телевизор 12 месяцев 24 месяца
Хлебопечка 12 месяцев
Холодильник 12 месяцев
Умные часы 12 месяцев

с даты покупки техники, сроки гарантии и бесплатного сервисного обслуживания не суммируются

Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Если приобретенное вами изделие требует специальной установки и подключения, вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат:

Перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитуры (“hands free”), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
  • 3D очки.
Читайте также:  Комплексы действующих значений токов

Подробную информацию о предоставлении и ограничении гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания, вы можете найти в гарантийном талоне, прилагаемом к вашему продукту.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • 1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  • 2. Действий третьих лиц:
  • — ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
  • — отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • — неправильной установки или подключения изделия;
  • 3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  • 4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
  • 5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  • 6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.
  • Гарантийные талоны

    Ниже даны примеры типовых гарантийных талонов на разные категории техники LG.
    Обращаем внимание, что ваш гарантийный талон может отличаться от представленного на сайте.

    • Гарантийный талон на Кондиционеры (бытовые) — PDF
    • Гарантийный талон на Кондиционеры (полупромышленные) — PDF
    • Гарантийный талон на Микроволновые печи — PDF
    • Гарантийный талон на Электропечи — PDF
    • Гарантийный талон на Хлебопечи — PDF
    • Гарантийный талон на Пылесосы — PDF
    • Гарантийный талон на Холодильники — PDF
    • Гарантийный талон на Стиральные машины — PDF
    • Гарантийный талон на Телевизоры — PDF
    • Гарантийный талон на Мониторы — PDF
    • Гарантийный талон на Видеотехнику — PDF
    • Гарантийный талон на Аудиотехнику — PDF
    • Гарантийный талон на Проекторы — PDF
    • Гарантийный талон на Мобильные телефоны — PDF
    • Гарантийный талон на Планшеты — PDF

    Гарантийная политика компании LG

    Уважаемый потребитель! Фирма LG Electronics выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

    Дополнения к инструкции по эксплуатации.

    При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
    При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений.
    Изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания во внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серийного номера изделия.

    Читайте также:  Универсальные угольные фильтры для вытяжки

    Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.
    Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в любой Авторизованный сервисный центр.

    Условия гарантии.
    Срок службы: 7 лет.
    Гарантийный период: 1 год.
    Бесплатное сервисное обслуживание: 3 года (Пылесосы, микроволновые печи, холодильники, телевизоры)

    По окончании срока службы обратитесь в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.

    Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
    Услуга по бесплатному сервисному обслуживанию оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии и Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

    Срок бесплатного сервисного обслуживания устанавливается со дня передачи товара потребителю.

    Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:
    пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;
    чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;
    фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкостидля хранения продуктов в холодильниках;
    шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
    тарелки, вертела, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей.

    Бесплатное сервисное обслуживание не производится в случае утраты гарантийного талона.

    Дополнительные услуги.
    10 лет гарантии на моторы в стиральных машинах LG с прямым приводом (DD мотор).

    LG Electronics не несет ответственности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или персональной информации.

    Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, фильтров, ламп освещения внутренних камер холодильников, чистка изделий и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату в Авторизованных Сервисных Центрах.

    Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

    1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара.
    2. Действий третьих лиц:
      • ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;
      • отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
      • неправильной установки и подключения изделия.
      • Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
      • Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов).
      • Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
      • Использование изделия для предпринимательской деятельности.
      Читайте также:  Порошки для выгребных ям

      (Добрый день! Купили в декабре 2012 года телевизор LG диагональю 42 дюйма с 3D очками, сделали подарок себе с мужем на Новый год. На днях появилась вертикальная белая полоса на экране шириной примерно 20см. Отвезли в сервисный центр LG. Он телевизор продиагностировали, сказали что из-за попадания воды на матрицу эта матрица накрылась и телевизор снимают с гарантии. Ремонт посчитали 16тыс.руб. За телевизор почти 30тыс.руб. отдали 3 месяца назад, так еще сейчас и самим ремонтировать, хотя гарантийный срок не вышел, и ремонт то стоит как пол-телевизора. Воду никто не лил на телевизор, откуда там вода? Все с детства наверное знают как протирать пыль с телевизора, а не заливают его, тем более мы. Это для нас дорогостоящая покупка, мы с него пылинки сдували. что делать? Правомерны ли действия кампании LG в отказе от гарантийного ремонта?)

      Аналогичная ситуация, как быть? Спс

      Ответы юристов ( 1 )

      Ст. 477 ГК вам в помощь!

      Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара

      3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

      5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

      Т.е. если вы уже после истечения гарантийного срока докажете, что недостатки в товаре — не ваша вина, то продавец будет нести за это ответственность и должен будет либо вернуть вам деньги, либо заменить товар.

      Необходимо произвести независимую экспертизу, которая покажет, по вашей вине сломался телевизор или нет. Если не по вашей — то обращайтесь сначала в сервисный центр, быть может они согласятся всё сделать бесплатно без суда. Ну а если уж нет, то пишите исковое заявление. Успеха!

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock detector