Термостойкая краска спрей по металлу

Термостойкая краска спрей по металлу

Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.

Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99

Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.

Смотрите также

Метки: термокраска, термостойкая краска

Комментарии 87

Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.

Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов

Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.

При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…

Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.

Bosny лютое дерьмо)

методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Если так, то согласен

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа

+1 интересный канал

Для печей и дымоходов не бери, проходили уже.Если интересен мой выбор читай тут www.drive2.ru/l/7460004/

Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится

Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.

Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить

CETRA она в банке идет.

Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.

свои суппорта красил последней, которая для мангалов

только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!

KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!

CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.

Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются

Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.

2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все

брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.

Читайте также:  Электропила садовая для женщин

Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить

есть еще VHT по ней вопросов нету

красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый

кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали

Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев

Я брал канцелярский клей смешивал с серебрянкой и красил нужную поверхность . Сейчас наверное его не найти, попробуйте развести серебрянку жидким стеклом, думаю получится нормальная огне стойкая краска.

что за жидкое стекло такое?

В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.

Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.

Для чего нужна краска?

А почему MOTIP тут отсутствует?

Тоже не увидел, отличная краска.

Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.

Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.

Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Проведу проверку еще раз

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.

Читайте также:  Виды насадок для реноватора

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Заказ в один клик".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

С целью обработки металлических конструкций, которые могут сильно нагреваться, используются термостойкие краски. Ими окрашивают поверхности печей, котлов, батарей, мангалов и других предметов.

Термостойкая краска в баллончиках имеет ряд особенностей по сравнению с обычными лакокрасочными материалами, довольно специфические характеристики и качества. Иногда термокраски используют не по назначению, заявленному производителем, но это приводит к лишним затратам и некачественному результату.

Особенности аэрозолей

Выпуск краски в баллончиках является весьма удачным решением производителя, так как именно этот факт позволяет равномерно прокрашивать всевозможные щели и труднодоступные зазоры.

Выбирая термостойкую краску-аэрозоль, стоит обратить внимание на характеристики, которые могут оказать влияние и на решение о покупке.

Главное, на чём стоит акцентировать взгляд, это максимальная температура, на которую рассчитано данное средство. Аэрозольная краска термостойкого типа способна выдерживать только определённый температурный режим, который указывается производителем на баллончике.

В магазинах можно встретить немалое количество термостойких красок по металлу, не рассчитанных на прямой контакт с огнем. Следует также отличать постоянный нагрев и кратковременный. Температура постоянного нагрева обычно ощутимо ниже.

Имеются определённые требования и к покрываемой поверхности. Иногда для качественного результата перед окрашиванием ее следует прогрунтовать, после чего нанести термостойкую краску-спрей, держа баллончик на расстоянии около 25 см от поверхности и периодически встряхивая.

Грунтование позволит избежать отслаивания верхней эмали из-за воздействия высокой температуры.

Однако применение некоторых марок не требует грунтовки. Это указано в инструкции, поэтому прежде чем использовать любую краску, надо внимательно изучить рекомендации производителя.

К примеру, в инструкции к термостойкой эмали в баллончике High Heat написано: «не рекомендуется грунтовать поверхность». Надо лишь очистить ее от старого покрасочного слоя и ржавчины, помыть мыльной водой и просушить, или почистить наждачкой и обезжирить растворителем.

Если есть сомнения в способе применения баллончика, то можно уточнить все вопросы у продавца-консультанта или дистрибьютера. Большинство компаний обеспечивают онлайн-консультации.

Читайте также:  Моющий пылесос для дома какой выбрать форум

Термостойкие краски сохраняют повышенную пластичность и после полного высыхания. Окрашенная металлическая поверхность при контакте с огнём может увеличиваться или расширяться, а пластичность позволяет сохранить нанесённый слой в первичном состоянии без шелушения и расслаивания.

Сферы применения

Применяются термостойкие краски для обработки изделий, которые подвержены воздействию огня или влаги, а также эксплуатируются при высоких температурных режимах.

Следовательно, данное средство активно используется для окрашивания предметов в саунах, печах, парилках, камерах для сушки (актуальны огнеупорные кремнийорганические краски, которые способны выдержать температуру до +600, а некоторые и до +1000 ℃).

Данными аэрозолями окрашивают также элементы отопительных систем, камины, мангалы и барбекю. Но на этом сферы применения термостойких красок в баллончиках не заканчиваются.

Термокраски широко используются в автопромышленности для обработки глушителей, суппортов тормозов, двигателей.

Чаще всего аэрозольные термокраски применяют на металлических изделиях. Причиной этому является теплопередача металла (он быстро нагревается). Но многие марки подходят и для окрашивания кирпичных и каменных кладок печей.

Выбирая краску для определённых целей, следует учитывать материал поверхности, который рекомендуется к покрытию. Не стоит забывать, что если требуется покрасить печь в бане или сауне, необходимо приобретать аэрозоль, выдерживающий повышенную влажность.

Преимущества и недостатки

Краски в баллончиках имеют как преимущества, так и недостатки, о которых нужно знать, и которые могут повлиять на конечный выбор.

К преимуществам стоит отнести:

  • удобство применения аэрозоля в баллончике, так как состав уже готов к нанесению на поверхность и не требует никаких дополнительных действий по подготовке;
  • при окрашивании легко справляется с труднодоступными участками;
  • не требует дополнительных инструментов и приспособлений, кроме маски для рабочего;
  • высыхает в короткий промежуток времени и не поддаётся воздействию прямых солнечных лучей;
  • аэрозоль имеет хорошие свойства адгезии;
  • оставшийся состав в баллончике не высыхает;
  • термостойкая краска зачастую не имеет запаха или лёгкий не концентрированный;
  • позволяет красить несколькими оттенками одновременно с плавным переходом между цветами.

Кроме преимуществ имеются и недостатки, которые нельзя назвать слишком существенными. Так, приобретая данный продукт, стоит обратить внимание на отсутствие возможности смешивания различных цветов.

Нанося аэрозоль без должного опыта, надо быть готовым к появлению потеков. Чтобы получить ровные линии, применяют трафареты. У красок в баллончиках отсутствует возможность изменения консистенции состава.

Для окрашивания металлических поверхностей, поддающихся воздействию высоких температурных режимов, применение термостойких красок в баллонах целесообразно.

Работать с аэрозолем на улице не всегда удобно, надо контролировать погодные условия и порывы ветра, которые при распылении краски могут рассеивать её в разные стороны.

При сравнении с аналогичной продукцией в другой форме выпуска, цена оправдывается качеством покрытия и долговечностью использования. Данный продукт славится хорошим сцеплением с покрываемой поверхностью.

Придерживаясь инструкции и нанеся краску согласно всем правилам, обеспечивают срок эксплуатации не менее десяти лет.

Как правильно выбрать

Выбирая термостойкую краску в баллончиках нужно отталкиваться от целевого назначения данного продукта, чтобы получить хороший качественный результат и не потратить деньги впустую.

Стоит обратить внимание на такие основные критерии:

  • тип покрываемой поверхности;
  • температурный диапазон;
  • характеристики термостойкого состава, заявленные производителем;
  • запах;
  • время высыхания;
  • цветовая гамма, фактура;
  • объем баллончика.

Для поверхностей, подвергающихся сильному нагреву, применяют жаропрочные, термостойкие и огнеупорные краски. Жаропрочные краски подойдут при температурном режиме до +600 градусов и наносятся на металлические поверхности.

Для покраски элементов, нагревающихся до +800℃, используются термостойкие составы, которые способны выдержать и более высокую температуру.

Что касается огнеупорных красок, они задействуются при покраске изделий, контактирующих с открытым огнём. Применять их в других целях невыгодно из-за высокой цены.

Для работы с температурными режимами до 200℃ подойдут высокотемпературные составы. Такие краски используются для окрашивания труб или радиаторов отопления, деталей двигателя, а также кладки и швов печи из кирпича.

При выборе термостойкого аэрозоля для металла потребители чаще всего отталкиваются от цены, которая, в свою очередь, зависит от марки, состава, температурного режима, на который рассчитан продукт.

Ассортимент термокраски на рынке довольно велик, на любой вкус и по любой цене. Популярностью пользуются среди потребителей термостойкая эмаль CERTA российского производителя, аэрозоль Bosny, краска Hansa и Termal, продукция брендов New Ton, Hobby, Lack BeLife и другие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector