Тормозные колодки трансмастер отзывы

Тормозные колодки трансмастер отзывы

Ходовая часть

Скрипят колодки. Терпение заканчивается, но есть надежда что притрутся.

Похоже проблема решилась путем подбора колодок. Скажу сразу не один из опробованных мной комплектов колодок так и не притерся. Если начинал скрипеть сразу то и не переставал, а моего терпения хватало максимум дня на два.

1. ТИИР стояли на машине при покупке отвратительно скрипели

2. Ferodo premier (красная коробка) скрипели также как и ТИИР

3. Ferodo Target (зеленая коробка) скрипели гораздо меньше но до идеала было далеко.

4. Колодки TRANSMASTER оказались лучше всех. Ни звука не издали и цена 300 р сделаны на Украине. Супер колодки отдельный респект Украине уважаю. .

К сожалению радость моя оказалась не долгой колодки TRANSMASTER продержались примерно 500 км из всего этого безобразия могу сделать не утешительный вывод нужно менять тормозные диски . Пока дисков нет денег тоже буду притирать колодки может произойдет чудо и скрип исчезнет путем притирки. Отдельный привет автовазу на 1 то у дилера решил забить, может передумаю хотя вряд ли. Придет весна попробую поэкспериментировать с колодками, сейчас зима холодно лезть к колодкам не охота. ну как то так вот.

У отечественных легковых автомобилей передние тормозные механизмы обычно дисковые, а задние – барабанные. Соответственно у них разные передние и задние тормозные колодки.

Тормозные колодки передних дисковых тормозов состоят из стального основания, на котором располагается слой фрикционного материала. Он содержит стальные и медные волокна, антипрен, графит, барит и окись алюминия, соединенные специальным связующим веществом. Чтобы фрикционный материал не отставал от основания, его полимеризуют непосредственно на нем. Происходит это в печи по специальной программе в течении 24 часов.

Читайте также:  Погружной насос без поплавка

Технология и материалы, которые применяет фирма «Трансмастер» позволяют добиться высоких результатов. Например, испытания показали, что коэффициент трения при температуре +50 0 С составляет не менее 0,43 при нормативе не менее 0,33, а при температуре +250 0 С — не менее 0,38 при нормативе не менее 0,3. Температура, при которой сохраняются работоспособность колодок — не менее 400 0 С при нормативе 300 0 С. Усилие отрыва накладки от основания: 2000 – 2200 кгс при нормативе 1700 кгс.

Кроме того, коэффициент трения передних колодок фирмы «Трансмастер» отличается стабильностью при повышении температуры трущихся поверхностей. А это способствует снижению величины тормозного пути. Кстати, колодки фирмы «Трансмастер» имеют не только высокую эффективность, но и очень долговечны.

В отличие от передних колодок, при производстве задних готовую фрикционную пластину наклеивают на стальное основание. Испытания изделий фирмы «Трансмастер» показали, что усилие сдвига накладки относительно колодки составляет не менее 350 Н/см? при нормативе 100 Н/см?. Величина тормозного момента холодных колодок при скорости 80 км/час и давлении в приводе 40 бар составила 318 – 320 Нм при нормативе 210-320 Нм. Коэффициент трения задних колодок «Трансмастер» практически не отличается от стандартного значения, что позволяет производить замену без последующей настройки регулятора давления. Материал колодок обеспечивает минимальный уровень шума при торможении и хорошую износостойкость.

Все тормозные колодки «Трансмастер» проходят контроль качества, а их производство полностью соответствует требованиям стандарта ISO 9001.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector