Удлиненный рычаг кпп на ниву

Удлиненный рычаг кпп на ниву

Удлиненный рычаг КПП Нива 4х4 Применяемость:Все автомобили НИВА 4х4 2121,21213,21214,2131,Урбан,Бронто. Устанавливается взамен штатного рычага КПП,крепится двумя калеными болтами М8. За счет увеличенной длины рычага сокращается время переключения передач,т.к. рычаг ближе к рулю.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Да, неудобно мне тянуться к рычагу КПП, особенно учитывая, что стоят классные иносидушки , да и сидеть совсем по-джиперски не хочется, это когда как на табуретке и ноги в коленях сильно согнуты .
Если по грамотному сидеть, чтоб пятая без отрыва спины, то колени очень согнуты и это неудобно .

Вот мне надо бы переместить ручку сантиметров на 10 назад, поближе ко мне .

Я пока не представляю, что из себя представляет нивский рычаг КПП, ниже пластиковой накладки . поэтому не представляю как его удлиннить . кстати в УАЗе таже трабла, но на заводе они рычаг сразу сделали длинным и согнули ..

Может от какой классики рычаг длиннее .

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Итак, "медленно и поподробнее":
— если есть знакомые в спортивных (гоночных и т.п.) командах —
лучше обратиться к ним — т.к. фактически на 100% болидов
стоят "роботы". Т.о. можно будет сей механизм и вживую
увидеть, и помощи попросить;
— для тех у кого таковых знакомых нет, постараюсь объяснить,
на примере своей Нивки (механизм пока в разработке).
/ рычаг "робота"
рычаг КПП /
/_______ /_____!___вал
/ _ /_____. ___
__________!___ площадка с опорой
коробка !
КПП !

Читайте также:  Сгущенка в дом условиях

Сразу прошу извинения — не Айвазовский — как мог так и изобразил. Теперь пояснения:
1. Вал — крепится на рычаге кулисы, рычаге робота, проходит насквозь опору. Двигается вперед-назад. (Рычаг "робота" должен под усилием опускаться вниз — чтобы включить заднюю передачу, т.о. вал будет в определенных случаях ходить вверх-вниз).
2. Площадка — жестко крепится к полу кузова, на ней жестко крепится опора с кольцом (сквозь которое проходит вал), и рычаг "робота". Крепление рычага "робота" — на вкус и цвет — кто как придумает.
3. Рычаг робота — пока в разработке.

как мне объяснили в одной спорт. команде — "Главное понять суть идеи и принцип действия". Ежели что не так — извиняйте. Как мог — так объяснил и показал.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Мать — перемать — картинка сбилась

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

хххххххххххххх рычаг "робота"
рычаг КПП хххххххх/
хххххххх /_______ /_____!___вал
ххххххх / ххххх _ /_____. ___
_______! ххххххплощадка с опорой
коробка !
ххКПП хх!

В нашей мастерской мы предлагаем установить доработанные рычаги раздаточной коробки и КПП.

Практически каждый водитель Нивы при эксплуатации данного автомобиля сталкивается с некоторым неудобством в переключении передач и шумной работой раздаточной коробки. Это связано с тем, что при установку 5-и ступенчатой КПП на наш автомобиль автовазовцы немножко сэкономили и оставили размер рычага переключения передач таким же, как и у 4-х ступенчатой Нивы. Такая переделка повлекла за собой добавление еще одного рабочего положения рычага и соответственно неудобства для водителя. До крайнего правого положения (5-я передача) сложно дотянуться даже человеку с ростом выше среднего, не говоря уже о среднестатистическом человеке. И из-за такой особенности автомобиля спину постоянно приходится держать в напряженном состоянии, что влечет за собой большую усталость водителя.

Читайте также:  Таблица исполнений в компасе

Мы предлагаем решить возникшую проблему простым способом – заменой стандартной рычага выбора передач на тюнинговый в сборе с приводом механизма выбора передач. Новый рычаг имеет измененный угол наклона и позволит переключать передачи, не отрывая спины от спинки сидушки.

Рычаги РК на Ниве это отдельный разговор. От них много хлопот в плане шумности и вибрации. Звон от работающей раздатки может вывести из себя или испортить настроение даже самым стойким нивоводам. Принцип действия рычагов РК можно передать как работу камертонов при настройке рояля или гитары. Ручка это камертон, раздатка это струна, ну а усилие от двигателя на РК это нажатие на клавишу музыкального инструмента. При нажатии на клавишу струна выдает определенную ноту, которая передается на камертон. Точно так же происходит и с раздаткой при ее работе.

Новые тюнинговые рычаги собраны по типу рычага КПП. Это уже не просто металлические прутки, а рычаги с «начинкой» и содержат фторопластовые сухари, которые и поглощают вибрацию и шум.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector